ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

Схемы структуры и органов управления
В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ «Об образовании», Устав МБОУ Рассветовской СОШ, нормативно-правовые документы Министерства просвещения, МО и ПО Ростовской области, УО ААР, МБОУ Рассветовской СОШ. 
Трудно добиваться высоких результатов в обучении и воспитании, если педагогический коллектив школы не имеет единой линии и согласованности в работе, не сплочен для реализации четко очерченных целей.  Имеет значение и правильно организованное взаимодействие всех звеньев системы управления школой.
Наличие разветвленной структуры управленческих органов требует организации их правильного взаимодействия, координации их работы и эффективного выполнения каждым из этих органов и подразделений своих специфических функций. Все это обусловило необходимость определения основных принципов их руководящей деятельности. К этим принципам относятся следующие:
а) координация, согласованность и деловое сотрудничество всех управленческих органов в школе в планировании предстоящей работы, определении ее ведущих задач и их эффективном решении;
б) демократизм и гласность в осуществлении всеми должностными лицами школы своих руководящих функций; опора на общественное мнение педагогического и ученического коллективов, а также родителей; выборность руководящих органов;
в) персональная ответственность всех руководящих лиц школы, учителей, классных руководителей, воспитателей групп продленного дня за успешное выполнение своих должностных функций;
г) умение выделять главные проблемы в работе школы и концентрировать усилия педагогического и ученического коллективов на их решении;
д) поддержание психологического микроклимата в педагогическом и ученическом коллективах, основанного на высокой ответственности, творческой инициативе, принципиальности и сознательном отношении каждого его члена к работе;
е) тактичный и регулярно осуществляемый контроль за выполнением указаний вышестоящих органов и принятых коллективом школы решений по совершенствованию учебно-воспитательной работы;
ж) поощрение педагогического творчества и поиска в повышении качества учебно-воспитательного процесса, стимулирование учителей к овладению передовым педагогическим опытом.

В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ «Об образовании», Устав МБОУ Рассветовской СОШ, нормативно-правовые документы Министерства просвещения, МО и ПО Ростовской области, УО ААР, МБОУ Рассветовской СОШ.
Трудно добиваться высоких результатов в обучении и воспитании, если педагогический коллектив школы не имеет единой линии и согласованности в работе, не сплочен для реализации четко очерченных целей. Имеет значение и правильно организованное взаимодействие всех звеньев системы управления школой.
Наличие разветвленной структуры управленческих органов требует организации их правильного взаимодействия, координации их работы и эффективного выполнения каждым из этих органов и подразделений своих специфических функций. Все это обусловило необходимость определения основных принципов их руководящей деятельности. К этим принципам относятся следующие:
а) координация, согласованность и деловое сотрудничество всех управленческих органов в школе в планировании предстоящей работы, определении ее ведущих задач и их эффективном решении;
б) демократизм и гласность в осуществлении всеми должностными лицами школы своих руководящих функций; опора на общественное мнение педагогического и ученического коллективов, а также родителей; выборность руководящих органов;
в) персональная ответственность всех руководящих лиц школы, учителей, классных руководителей, воспитателей групп продленного дня за успешное выполнение своих должностных функций;
г) умение выделять главные проблемы в работе школы и концентрировать усилия педагогического и ученического коллективов на их решении;
д) поддержание психологического микроклимата в педагогическом и ученическом коллективах, основанного на высокой ответственности, творческой инициативе, принципиальности и сознательном отношении каждого его члена к работе;
е) тактичный и регулярно осуществляемый контроль за выполнением указаний вышестоящих органов и принятых коллективом школы решений по совершенствованию учебно-воспитательной работы;
ж) поощрение педагогического творчества и поиска в повышении качества учебно-воспитательного процесса, стимулирование учителей к овладению передовым педагогическим опытом.